МБОУ "Ивановская ОШ"
Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Ивановка
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет (МС) - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    · диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы;

    · разработка новых методических технологий организации УВП;

    · создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

      1. Осуществлять стратегическое планирование методической работы.

      2. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.

      3. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.

      4. Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя:

      • научно-теоретической;

      • методической;

      • навыков научно-исследовательской работы;

      • приемов педагогического мастерства.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. координирует и контролирует работу методических объединений;

      · рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;

      · Рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;

      · анализирует результаты работы методических объединений,

      · оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;

       способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения УВП;

      · методическая учеба кадров;

      · определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;

      · планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

      · решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;

      · разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав органа управления

    Емелькина Валентина Григорьевна.
    Директор школы
    История, Литература, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык
    Бегишева Александра Анатольевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Труд
    Михеева Анна Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Шалютова Полина Вадимовна.
    Учитель информатики
    Алгебра, Геометрия, Физика, Химия
    Микитевич Крестина Эдуардовна.
    учитель иностранного языка (английского)
    Иностранный язык
    Третьякова Олеся Олеговна.
    учитель иностранного языка
    Иностранный язык

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie